https://www.traditionrolex.com/8
  • Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Статьи
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Наши публикации в издательстве «Международные отношения»
  • Полезная информация
  • Контакты

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
29 дней
Дата экзамена
7
Декабря

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Японцы в любом возрасте не расстаются с велосипедами

Идея создания «механического коня, который не требует овса и ухода за собой», будоражила лучшие умы инженерной мысли в странах Европы, испытывающих большую потребность в перемещении по территории городов с минимальными финансовыми затратами. Еще в 1817 году немецкий инженер Карл фон Дрез из города Карлсруэ создал и запатентовал свой первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Самокат Дреза был двухколесным, имел руль и выглядел в целом как современный велосипед, правда, с деревянной рамой и без педалей. Это дало стимул изобретателям в других странах внести свой вклад в длительный процесс совершенствования первого велосипеда фон Дреза и довести изделие в итоге до привычного нам сегодня двухколесного механического помощника человека.

Само слово «велосипед» происходит от французских слов vēlōx — «быстрый» и pes — «нога». Он представляет собой колесное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Слово «велосипед» было изобретено французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабженного седлом с изменяемой высотой.

#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве

В Японию первый велосипед был завезен только после окончания периода самоизоляции в конце 1860-х годов. В городе Сакаи префектуры Осака открыт музей японских велосипедов Bicycle Museum Сycle Center. Его экспонаты рассказывают посетителям о развитии велосипедов в стране. Здесь можно увидеть эволюцию их использования в повседневной жизни на протяжении более полутора веков, начиная от старинного оригинального образца, называемого «дрезиной» в честь изобретателя Карл фон Дреза, до самых последних моделей этого удобного и неприхотливого транспортного средства.

Первые появившиеся в Японии велосипеды были трехколесными, и больше всего их было в городе Йокогаме. В 1870 году власти Осаки закупили большую партию велосипедов для полицейского управления, стремясь повысить маневренность сотрудников при упорядочивании дорожного движения. По мере расширения спроса на велосипеды правительство ввело налог в размере 1 иены для всех владельцев данного транспортного средства. Примечательно, что первые японские велосипеды, начиная с 1892 года, выпускала компания Мията, которая специализировалась на производстве оружия для японской императорской армии, включая винтовки для сухопутных сил и кортики — для морских офицеров. Внешний вид первых японских велосипедов был настолько изящен, что они получили название дарума-гата. (Дарума — японская традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая Бодхидхарму, что, согласно японской синкретической мифологии, означало божество, приносящее счастье.) Постепенно велосипед получил всеобщее признание у японцев, и сегодня Японию можно с полным основанием называть «велосипедной» страной.

(Продолжение следует)