Всегда ищите в людях положительные стороны и меньше их критикуйте (часть 2)
В Японии даже чрезвычайные ситуации, в которых оказывается человек не по своей воле, используются руководством подразделения на общее благо. Так, начальство обычно с пониманием относится к ситуации, когда сотрудник фирмы опоздал на работу по причине, например, забастовки работников городского транспорта. При этом, правда, руководитель особо поощряет тех сотрудников, которые, несмотря на объективные причины, все-таки своевременно добрались до своего рабочего места и не опоздали к началу рабочего дня.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Наличие у сотрудников недостатков, разумеется, само по себе не может «работать» во благо фирмы, однако если руководство способно обратить недостатки отдельного сотрудника в его достоинства и эффективно использовать для процветания фирмы, то такие руководители заслуживают самой высокой оценки и похвалы. Их работа должна всячески поощряться, а трудовой коллектив — всегда готов ответить таким руководителям взаимностью.
Гармония на производстве приносит счастье, как рядовым работникам, так и руководителям фирмы.