• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
94 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Критикуйте подчиненных за дело, но и не забывайте поощрять их за хорошие трудовые результаты (часть 2)

Печать

Он старается избегать при этом двух нежелательных моментов. Во-первых, унижения подчиненного в глазах окружающих, так как это может изменить отношение к нему коллег и, как следствие, негативно сказаться на результатах деятельности всего коллектива. Во-вторых, руководитель подразделения направляет силы и свой управленческий опыт на то, чтобы подвергающийся критике сотрудник не затаил обиду на компанию и не приносил вред общему делу.

#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке

Каждый японский руководитель помнит одно золотое правило: критикуя кого-либо из подчиненных за допущенные им в работе ошибки и просчеты, он знает, что выражать недовольство его действиями — это не самоцель. Поэтому он всегда избегает ситуации грубо «прессовать» сотрудника. Критика со стороны руководства — это всего лишь способ стимулировать работника на хорошую работу, с одной стороны, и призвать коллег не повторять его ошибок, — с другой. Руководитель также помнит о том, что он не должен наносить моральный ущерб самолюбию подчиненного, а должен только указать ему на ошибки, требующие исправления.

(Продолжение следует)