Критикуйте подчиненных за дело, но и не забывайте поощрять их за хорошие трудовые результаты (часть 2)
Он старается избегать при этом двух нежелательных моментов. Во-первых, унижения подчиненного в глазах окружающих, так как это может изменить отношение к нему коллег и, как следствие, негативно сказаться на результатах деятельности всего коллектива. Во-вторых, руководитель подразделения направляет силы и свой управленческий опыт на то, чтобы подвергающийся критике сотрудник не затаил обиду на компанию и не приносил вред общему делу.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Каждый японский руководитель помнит одно золотое правило: критикуя кого-либо из подчиненных за допущенные им в работе ошибки и просчеты, он знает, что выражать недовольство его действиями — это не самоцель. Поэтому он всегда избегает ситуации грубо «прессовать» сотрудника. Критика со стороны руководства — это всего лишь способ стимулировать работника на хорошую работу, с одной стороны, и призвать коллег не повторять его ошибок, — с другой. Руководитель также помнит о том, что он не должен наносить моральный ущерб самолюбию подчиненного, а должен только указать ему на ошибки, требующие исправления.
(Продолжение следует)