• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
94 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Критикуйте подчиненных за дело, но и не забывайте поощрять их за хорошие трудовые результаты

Печать

Одним из важнейших секретов достижения японцами ощущения счастья — является формирование гармоничных отношений в семье, на работе, в трудовых коллективах. Стремлением к гармонии пронизаны многие сегменты японского общества.

Однако «гармония по-японски» — это не абстрактная категория, она не может существовать сама по себе, ее необходимо постоянно подпитывать новыми чувствами, идеями, точно так же, как в этом нуждается и человеческая любовь. Японцы знают, что для достижения счастья от человека требуется усердная и кропотливая работа над собой.

#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка

Строительство гармоничных отношений включает в себя много элементов, в том числе и таких, как умение хвалить или поощрять сотрудников за хорошую работу, с одной стороны, но при этом деликатно выражать свое неудовольствие их ошибками — с другой. Японцы понимают, что если руководитель будет вести себя неправильно в этих вопросах, то гармоничным отношениям в трудовом коллективе может быть нанесен непоправимый ущерб, нарушен баланс межличностных отношений.

Рассмотрим это на примере отношений в трудовом коллективе японской фирмы. Руководитель компании иногда вынужден выражать свое негативное отношение к действиям нижестоящего сотрудника. Для этого он заранее продумывает правильное время и место для беседы с ним, избегая ведения такого критического разговора на глазах у всего коллектива. Критикуя работника, руководитель должен взвешивать каждую свою фразу.

(Продолжение следует)