https://www.traditionrolex.com/8
  • Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Наши публикации в издательстве «Международные отношения»
  • Полезная информация
  • Контакты

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
43 дней
Дата экзамена
6
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец (часть 16)

Руководитель фирмы после беседы с новым сотрудником обращает его внимание на то, что главной причиной неуспеха в реализации продукции являются его личные сомнения по поводу неправомерности цены товара, которая молодому продавцу кажется завышенной. Молодой сотрудник считает, что, либо предлагаемое оборудование слишком дорогое, либо у клиента нет большой необходимости совершать данную покупку. Другими словами, сотрудник исходит из своих собственных представлений и в отношении цены товара, и в отношении потребности в его приобретении.

Он не учитывает всех обстоятельств дела, всего объема информации о товаре, которым владеет только покупатель. Молодого продавца заботит в первую очередь оценка его собственного поведения, которым он может причинить беспокойство покупателю, излишне навязчиво рекламируя свою продукцию и стремясь во что бы то ни стало «всучить» ее покупателю.

#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр

Рассмотренный пример является образцом типичного заблуждения, которое испытывают молодые работники, опасаясь показаться излишне бесцеремонным в отношениях с покупателями, пытаясь за него решать вопросы, касающиеся, например, целесообразности приобретения товара и т.п. Вместе с тем, функциональные обязанности продавца состоят лишь в предоставлении клиенту полной информации о товаре. Любые сомнения в отношении справедливости цены товара, его потребительских качеств и т.п. сразу становятся заметны покупателю, который в свою очередь затрудняется принять окончательное решение о его приобретении. Такое поведение характерно для молодого, «неуспешного» продавца.

(Продолжение следует)