https://www.traditionrolex.com/8
  • Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Наши публикации в издательстве «Международные отношения»
  • Полезная информация
  • Контакты

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
43 дней
Дата экзамена
6
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец (часть 15)

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с назойливым менеджером или продавцом, который, забыв про интересы клиента, пытался насильно «всучить» тот или иной товар. В Японии такое поведение менеджеров считается непрофессиональным и подвергается критике, так как оно не только не способствует достижению конечной цели — завоевание «сердец покупателей», но действует в совершенно противоположном направлении, нередко даже отвращает от данной компании или магазина.

Руководство любой японской фирмы или магазина внимательно следит и анализирует работу новых сотрудников с одной единственной целью — выявить недостатки и найти пути их устранения. В случаях, когда новичок демонстрирует неуверенность и сомнения в своих действиях и поступках, администрация приглашает его на профилактическую беседу.

#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык

Представим себе ситуацию, когда молодому сотруднику поручили реализовать офисное оборудование. Однако к концу месяца ему не удалось заключить ни одного выгодного контракта, хотя он и провел несколько встреч с клиентами. Когда он встречается со своим руководителем, последний может задать ему следующие вопросы:

Вопрос: Удалось ли Вам организовать встречи с потенциальными покупателями?

Ответ: Да, я встречался с десятью клиентами из различных фирм. Вопрос: Кто, по вашему мнению, должен определять конечную цену оборудования и судить о том, завышена она или занижена?

Ответ: (После небольшой заминки, с легким смущением.) Разумеется, только покупатель определяет, насколько запрашиваемая нами цена его устраивает.

Вопрос: Как Вы думаете, кто решает вопрос о необходимости закупки того или иного офисного оборудования?

Ответ: (Несколько озадаченно) Окончательное решение о покупке принимает только покупатель по согласованию со своим руководством. Вопрос: В таком случае скажите, кто определяет профессионализм продавца на предмет, насколько внимателен и тактичен он был с покупателем.

Ответ: (И этот вопрос также застает врасплох нашего новичка, но все же он собирается с мыслями.) Разумеется, профессионализм нашего продавца оценивает покупатель.

Проанализировав полученные ответы, руководитель компании обращается к молодому сотруднику со следующими словами: «Все Ваши ответы были правильными, так, как только покупатель имеет право принимать решение — приобретать предлагаемый ему товар или нет. И ни менеджер, ни продавец не могут лишать его этого права».