Успешный японец (часть 1)
Неуспешный даже не пытается что-либо предпринять, исходя из того, что раз проблема существует, то и нет смысла тратить на нее время и силы. Каждый сталкивается в жизни и на работе со сложными проблемами, но у японца есть свой способ их решения. Одни, «успешные», внимательно изучив ситуацию, начинают искать пути выхода из нее. Такие японцы не опускают рук, у них всегда в запасе есть свой «секретный» метод ее решения. «Неуспешный» японец предпочитает уходить в сторону от любых проблем, даже не стремясь подобрать к ним решения.
Рассмотрим конкретный пример. В одну из японских фирм на работу были приняты двое новичков без производственного опыта. По сути, их стартовые условия были одинаковыми. Со временем они подружились и охотно делились друг с другом впечатлениями и наработками. По ходу дела выяснилось, что один из них неплохо преуспел в своем начинании и даже смог принести фирме несколько новых договоров, тогда как второй так и не смог заключить ни одного контракта. Информация о том, что оба новичка стартовали вместе, но одному удалось вырваться вперед, приводила в большое замешательство второго работника, лишая его уверенности в собственных силах. И его постоянно мучал закономерный вопрос, почему же ему никак не удается добиться хотя бы небольшого успеха и чем он в конечном счете отличается от своего успешного коллеги.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
После долгих размышлений и анализа «неуспешный» японец, наконец, понимает причину собственных неудач. Она, по его мнению, заключалась в отсутствии хорошего наставника. Дело в том, что специалист, к которому он был прикреплен, оказался сильно загруженным по работе, и до своего ученика у него просто не доходили руки. А поскольку новичок по характеру сам был весьма застенчивым человеком, он не мог докучать коллегам просьбами уделить ему внимание, ответить на появляющиеся у него производственные вопросы. Таким образом, отставание второго молодого сотрудника от своего «успешного» товарища объяснялось трудностями получить консультацию и совет по конкретным вопросам у своего наставника.
(Продолжение следует)