• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
29 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец сам решает для себя, насколько полезно или бесполезно было дело, которым он занимается. Часть 2

Печать

Представим себе, что некий сотрудник на фирме выполняет обязанности менеджера и что по работе ему часто приходится сталкиваться с коллегами. С одними ему приятно общаться, с другими общаться ему не хочется. Но может ли он позволить себе контактировать только с теми, кто ему симпатичен, и избегать тех, с кем ему неприятно иметь дело? Ответ на поставленный вопрос может служить для японца критерием при определении успешности или неуспешности того или иного менеджера. Дело в том, что если менеджер будет избегать в своей работе общения с «неприятными» ему сотрудниками, то как бы он ни старался, ему трудно будет выполнить производственные нормативы. Для него было бы намного рациональней наладить отношения с такими своими коллегами и не делить их на «приятных» и «неприятных». Производственный процесс обычно складывается таким образом, что приходится иметь дело с разными сотрудниками, и если работник руководствуется при общении личными пристрастиями, то его фирма будет постоянно сталкиваться с большими проблемами.

#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве

Поэтому одним из важнейших правил поведения «успешного» японца является его умение создавать вокруг себя нейтральную производственную среду, полностью исключающую понятие нравится/не нравится по отношению к своим коллегам или клиентам. Обладание таким умением является свидетельством высокого профессионализма сотрудника.