• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
150 дней
Дата экзамена
4
Декабря

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест 21 на определение продавца высшей квалификации

Печать

Вопрос: Как следует поступать опытному продавцу, когда ему приходится распродавать плохо реализуемый товар?

Варианты ответа:

1. Разместить «залежалый» товар у кассы магазина с тем, чтобы проходящий покупатель мог взять его в руки, потрогать и возможно- купить.

2. Расположить такой товар поблизости от популярных и быстро раскупаемых товаров, как бы приобщая его к группе продаваемых товаров.

3. Выложить неходовой товар в витрине магазина и тем самым максимально привлечь к нему внимание покупателей.

Правильный ответ- ответ № 3.

#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!

Оценка ответов в баллах:

1. Разместить «залежалый» товар у кассы магазина с тем, чтобы проходящий покупатель мог взять его в руки, потрогать и возможно- купить-0.

2. Расположить такой товар поблизости от популярных и быстро раскупаемых товаров, как бы приобщая его к группе продаваемых товаров-1. 3. Выложить неходовой товар в витрине магазина и тем самым максимально привлечь к нему внимание покупателей −3.

КОММЕНТАРИЙ:

В любом магазине периодически образуется партия плохо реализуемых товаров. Администрация магазина заинтересована в том, чтобы такой товар был в итоге «доведен» до покупателя. Существуют определенные маркетинговые приемы решения проблемы, использование которых в итоге приводит к рассасыванию не раскупаемых товаров.

В продовольственных магазинах, например, разработана своя система реализации неходовых продуктов. Например, около кассы располагают наименее продаваемые товары, рассчитывая, что покупатель, ожидая своей очереди в кассу, обратит внимание на выставленные товары и возможно захочет их приобрести. Но такой прием применим только к дешевым продуктам. Дорогостоящие товары таким образом реализовать сложно.

Однако опытные продавцы не пользуются такими приемами. Они знают, что — это неверная стратегия. Они скорее предпочтут разместить плохо реализуемый товар рядом с востребованными изделиями (вариант ответа № 2), либо даже организуют отдельное торговое пространство с хорошим освещением и сделают так, чтобы эти товары бросались покупателям в глаза.

Вариант ответа № 3 можно считать оптимальным. Выставление неходового товара в витрине магазина создает особую атмосферу «персональной встречи товара и покупателя», и в такие моменты возникает особый эффект воздействия на сознание человека, который нередко приводит покупателя к решению о покупке товара.

Поэтому опытный продавец постарается расположить неходовой товар в витрине магазина, рассчитывая на его ускоренную реализацию в сравнение с размещением его на внутренних торговых площадках.