• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
154 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест 40 на определение у продавца среднего уровня квалификации

Печать

Вопрос: Как следует вести себя продавцу с постоянным клиентом, когда в магазине много покупателей?

Варианты ответов: 1.Продавец может свернуть разговор с рядовым покупателем и переключить внимание на постоянного клиента.

2. Не прерывая разговор с рядовым покупателем, обратить свой взор в сторону ожидающего его постоянного клиента и дать ему понять, чтобы тот немного подождал.

3. Продавец вообще не должен смотреть в сторону постоянного клиента, чтобы не обнадеживать его скорым завершением обслуживания рядового покупателя.

Правильный ответ- ответ № 2.

#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке

Оценки ответов в баллах:

1. Продавец может свернуть разговор с рядовым покупателем и переключить внимание на постоянного клиента- 0.

2. Не прерывая разговор с рядовым покупателем, обратить свой взор в сторону ожидающего его постоянного клиента и дать ему понять, чтобы тот немного подождал- 3.

3. Продавец вообще не должен смотреть в сторону постоянного клиента, чтобы не обнадеживать его скорым завершением обслуживания рядового покупателя −0.

#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр

КОММЕНТАРИЙ:

Продавец замечает в толпе покупателей своего постоянного клиента. Он готов все бросить и переключить на него свое внимание. Однако он еще не закончил обслуживание рядового покупателя, который пришел первым. Все другие продавцы также заняты своими покупателями. В такой деликатной ситуации продавцу необходимо принять единственно правильное решение с тем, чтобы не обидеть постоянного клиента магазина своим невниманием к нему.

Практика показывает, что покупатели не любят ждать, пока продавец освободиться. Три минуты, проведенные в разговоре с продавцом, и три минуты ожидания продавца, пока тот освободиться, — для покупателя это совершенно разные ощущения, хотя по времени это один и тот же период. Продавцы хорошо знают, что не должны допускать в своей работе, чтобы покупатель их ждал. Но они не всегда могут сделать так, чтобы каждый клиент, пришедший в магазин, сразу был бы охвачен их вниманием и обслужен по высшему разряду. Поэтому, когда в торговом зале много покупателей, постоянный клиент не должен думать, что его игнорируют или что про него забыли и не обращают внимание. Поэтому до тех пор, пока продавец не освободится от обслуживания рядового покупателя, вариант ответа № 2 представляется наиболее разумным способом решения проблемы.

Вариант ответа № 1- неприемлем, так как ставит в сложное положение не столько рядового покупателя, которого продавец невольно «бросил» на полпути, сколько постоянного клиента, ради внеочередного обслуживания которого продавцу пришлось пойти на нарушение производственной дисциплины и этики продавца.

Продавец всегда должен помнить о ранимых чувствах покупателя и исходить из его интересов, поэтому вариант ответа № 3 также не приемлем.