Тесты базового уровня при определении квалификации продавца
Тесты базового уровня при определении квалификации продавца, предложенные ранее были предназначены для определения его профессиональной пригодности работать в торговой сфере, общаться с покупателями, увеличивать товарооборот предприятий. Тесты, предлагаемые ниже помогут определить квалификацию продавца, претендующего на средний профессиональный уровень. При этом акцент в предлагаемых тестов сделан на определение мастерства продавца по общению с покупателями.
Каждый покупатель — это личность со своими вкусами и пристрастиями, со своим характером и опытом жизни. Трудно найти двух похожих друг на друга людей, которые совпадали бы по всем своим параметрам. Даже близнецы в чем-то не похожи друг на друга. А это означает, что у каждого человека существуют свои понятия о красоте, свой психологический настрой, свое понимание смысла жизни и т.д. Поэтому, если продавец будет руководствоваться только строгими рекомендациями, сухо изложенными в многочисленных пособиях по работе с покупателями, то вряд ли от него можно ждать полного удовлетворения покупательских запросов.
Цель данного тестирования заключается в попытке определить способности продавца проявлять свою индивидуальность, смекалку, пользоваться интуицией, творчески подходить к своей работе. Продавец не должен забывать, что у него на работу с каждым покупателем отводится очень мало времени. Он должен уметь концентрироваться и проявлять весь свой опыт за короткое время, умело склоняя покупателя к совершению покупки.
Продавец среднего уровня квалификации отличается от своего молодого коллеги в том отношении, что хорошо понимает, что покупатель приходит в магазин не только за тем, чтобы приобрести конкретную вещь, но также и за тем, чтобы «купить себе услугу качественного обслуживания». Продавец знает, его услуги — это тоже «товар», который ему надлежит продать.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Если продавец готов поставить себя на место покупателя, то он получает несомненное преимущество в понимании его интересов и желаний. Такой продавец существенно облегчает себе задачу сделать из случайного покупателя доверенного клиента, и даже может рассчитывать обратить его со временем в постоянного клиента магазина. Маленькие «победы» над покупателем, несомненно, придают продавцу уверенность в своей квалификации и превращают его работу — в удовольствие.
(продолжение следует)