Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: В какой момент продавец должен убрать товар с прилавка, если он не подошел покупателю?
Варианты ответов:
1. Товар может быть убран с прилавка, как только покупатель покинет магазин.
2. Товар может быть убран с прилавка после того, как покупатель отойдет от прилавка, на котором проходила его демонстрация.
3. Товар может быть убран сразу, как только продавец почувствует отсутствие интереса со стороны покупателя к предлагаемому изделию. При этом продавец должен аккуратно сложить каждое изделие и освободить прилавок.
Правильный ответ: ответ № 2.
#Поэзия японского языка #иероглифические учебники японского языка #Японский лингвистический центр #Читайте текст на японском языке без словаря #Представительство японского института иностранных языков в Москве — обучение японскому языку
Оценка ответов в баллах: 1. Товар может быть убран с прилавка, как только покупатель покинет магазин — 0 2. Товар может быть убран с прилавка после того, как покупатель отойдет от прилавка, на котором проходила его демонстрация- 3
3. Товар может быть убран сразу, как только продавец почувствует отсутствие интереса со стороны покупателя к демонстрируемой продукции. Продавец должен аккуратно сложить каждое из предложенных покупателю изделий и освободить прилавок- 0.
#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве
КОММЕНТАРИЙ:
Работая с клиентом, продавец предлагает ему на выбор несколько вариантов изделий с подробным разъяснением особенностей каждого из них. Однако нередко случается так, что ни одно из них не подходит покупателю. Возникает вопрос, в какой момент продавец должен убрать товар с прилавка. Как только покупатель отошел от прилавка, продавец может заняться приведением торгового места в порядок, т.е. убрать изделия, которые не подошли покупателю. В принципе, продавец может начать такую работу, даже тогда, когда клиент еще находится у прилавка, но его внимание уже переключено на другие товары. Продавцу нет необходимости дожидаться момента, когда покупатель покинет магазин.
Однако если оставленный после просмотра покупателем товар на прилавке невольно становится помехой для других покупателей, то продавец просто обязан, как можно скорее, освободить прилавок, приведя его в надлежащий вид.
Продавец должен быть особенно внимателен в отношении своих действий, описанных в ответе № 3, так как неправильная оценка продавцом ситуации может привести к тому, что клиент не сможет спокойно принять решение о покупке товара, а перед его носом товар уже быстро уносится на склад или возвращается на полку.
Продавец охотно использует широкий прилавок для демонстрации товаров покупателю. Во-первых, данное пространство дает возможность разместить на нем несколько изделий. Во-вторых, в ходе беседы с покупателем продавец может демонстрировать ему одновременно несколько вариантов изделия, разложив их свободно на прилавке. Если же, например, речь идет о демонстрации разных моделей платьев, то положив их на прилавок, продавец по просьбе покупателя может примерять к ним различные аксессуары, придавая платью более привлекательный и стильный вид. Опытный продавец нередко использует данный прием для увеличения объема продаж. Однако всегда при этом остается проблема своевременного освобождения прилавка от ненужного товара и подготовка его для следующего покупателя. Поэтому продавец должен знать, какой момент для этого является наиболее подходящим.