Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: В какой момент нахождения покупателя в магазине продавцу лучше всего обратиться к нему с предложением заполнить анкету для получения клиентской карты магазина.
Варианты ответов:
1. Когда покупатель уже совершил покупку, оплатил ее, и продавец начал упаковывать товар, предложить покупателю заполнить анкету для получения клиентской карты магазина.
2. Клиент совершил покупку, оплатил ее и после того, как продавец вручил покупателю сдачу, предложить ему заполнить анкету для получения клиентской карты магазина.
3. Администрация предлагает всем покупателям магазина при входе заполнить анкету для получения клиентской карты. Правильный ответ — ответ 1.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценка ответов в баллах:
1. Когда покупатель совершил покупку, оплатил ее, и продавец начал упаковывать товар, предложить покупателю заполнить анкету для получения клиентской карты магазина- 3.
2. Клиент совершил покупку, оплатил ее и после того, как продавец вручил покупателю сдачу, предложить ему заполнить анкету для получения клиентской карты магазина- 1.
3. Администрация предлагает всем покупателям магазина при входе заполнить анкету для получения клиентской карты — 0.
КОММЕНТАРИЙ:
Клиентская карта покупателя является собственностью магазина. Магазины стараются создавать и расширять свою клиентскую сеть, и с этой целью печатают для своих постоянных покупателей дисконтные карты. Владельцам таких карт магазины регулярно рассылают информацию о новых товарах, распродажах и клиентских днях. Однако для получения клиентской карты покупателю необходимо потратить какое-то время на ее заполнение. Администрация должна продумать момент, когда это лучше сделать.
Тактически неправильно просить каждого заходящего в магазин покупателя заполнить анкету для получения клиентской карты. Возможно, это его первый визит, и не факт, что ему такая карта пригодится в дальнейшем. В то же время, покупатели, которые часто совершают покупки в данном магазине, сами заинтересованы в ее получении. Поэтому вполне логично предложить им заполнить анкету для получения карты, но сделать это лучше в специальном месте, где покупатель может спокойно сосредоточиться на вопросах анкеты и заполнить ее, не спеша.
Важно помнить, что магазин должен экономить время покупателя и создавать ему максимально комфортные условия даже при заполнении анкеты дисконтной карты.
Рекомендации, содержащиеся в ответе 1, вполне удовлетворяют таким требованиям.