Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: Какую модель товара продавцу лучше всего предложить покупателю.
Варианты ответов: 1. Ту, которую покупатель, изучив товар на прилавке, чаще всего держал в руках и долго рассматривал.
2. Ту, которую продавец может сам предложить покупателю, исходя из того, что она похожа по фасону и цвету той одежде, в которую одет покупатель.
3. Рекомендовать покупателю купить ту модель, которую он держит в руках.
Правильный ответ- ответ 1 и 3.
#Знать японский язык как самурай #Хирагана и катакана в японском языке #как выучить японские иероглифы #уровни японского языка #японская речь японского императора #японский лингвистический центр
Оценка ответов в баллах:
1. Ту, которую покупатель, изучая товар на прилавке, чаще всего держал в руках, и долго рассматривал- 3.
2. Ту, которую продавец может сам предложить покупателю, исходя из того, что она похожа по фасону и цвету той одежде, в которую одет покупатель — 0. 3. Рекомендовать покупателю купить ту модель, которую он держит в руках- 3. КОММЕНТАРИЙ: Представим себе ситуацию, когда покупатель рассматривает три свитера разных расцветок и не может определиться с выбором. Очевидно, что продавец в этой ситуации мог бы помочь покупателю советом и оказал бы ему тем самым большую услугу, но для этого он должен обладать способностью быстро определять, какая из рассматриваемых покупателем вещей наиболее ему подходит. Если продавец имеет дело с нерешительным по характеру покупателем, который никак не может принять решение о покупке, то тогда лучше всего руководствоваться действиями, описанными в ответе 1 или 3. Что касается ответа 2, то совет продавца может быть ошибочным, так как опрометчиво было бы ориентироваться только на то, во что одет покупатель в данный момент. Возможно, что это вообще не его стиль.
Поэтому верной подсказкой для продавца при рекомендации товара покупателю может быть направление взгляда покупателя и движение его рук, которые тянутся в сторону наиболее понравившейся ему вещи. Нередко покупатель сомневается в обоснованности цены товара, которая кажется ему завышенной. Покупатель может сомневаться в излишней броскости изделия, его чрезмерной яркости. Поэтому, прежде чем продавец будет давать покупателю окончательный совет, он должен выяснить причину сомнения последнего. Определив ее в беседе с покупателем, продавцу будет намного легче предложить конкретный товар покупателя.
Умение раскрыть все эти маленькие покупательские секреты за короткий промежуток времени и есть высшее мастерство продавца.