Тесты на определение пригодности продавца к профессиональной работе
Среди множества профессий, существующих в мире, специальность продавца, в первую очередь, предполагает непосредственный контакт с покупателем. Но для того, чтобы общение было взаимно приятным и взаимно полезным продавец должен обладать определенными знаниями в области психологии, иметь развитое чувство интуиции, уметь быстро «читать» желание покупателя, улавливать его потребительские предпочтения. Японский продавец обязан владеть искусством дарить радость разным категориям покупателей. Это — весьма непростая задача, однако, в совершенстве овладев данным искусством, продавец сам будет испытывать истинное наслаждение от контакта с покупателем. Очевидно, что при этом продавец может попадать в разные затруднительные ситуации, из которых ему не просто будет находить выход. Однако успешно решив в итоге «головоломку» в отношении покупателя, он получит истинное удовольствие от сделки.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Продавец не должен пугаться своей работы, так как единственное, что от него требуется, как от профессионала, — это усердие. Кроме того, он никогда не должен забывать «золотое правило продавца»: если хочешь понять мысли и озабоченность покупателя при покупке, встань на его место, и посмотри на проблему его глазами. Тогда легко будет найти правильное решение.
Приводятся пробные тесты, которые администрация магазинов в Японии использует при приеме нового продавца на работу. Тесты помогают определить способности будущего сотрудника на предмет его готовности адекватно реагировать на нестандартные рабочие ситуации. (При подведении результатов пробных тестов следует иметь в виду, что оценка «0» баллов — означает недопустимость подобного поведения продавца, оценка «3» балла — наиболее предпочтительный вариант поведения продавца, оценка «1» балл — наименее предпочтительный вариант поведения продавца, но возможный).