Покупки по Интернету
В последние годы растущее число японцев активно стали пользоваться услугами Интернет-магазинов, т.е. осуществлять выбор товара и его оплату по Интернету. Японцы убеждены в том, что такая передовая форма «шопинга» экономит им силы и время, вместо того, что тратить их на хождение по магазинам. Придя домой после работы, в качестве отдыха и релаксации японцы могут позволить себе сделать несколько покупок по Интернету. При этом они учитывают и тот немаловажный фактор, что цены в Интернет-магазинах, как правило, ниже, чем в обычных универмагах. Вместе с тем, покупки в Интернет-магазинах чреваты ошибками и просчетами.
Зная об этих «подводных рифах» Интернет-торговли, японцы учитывают ряд факторов.
Во-первых, оформляя покупки товаров в Интернет-магазине, они могут расплачиваться разными способами: кредитной картой, с помощью банковского платежа, через оплату в супермаркете, расплачиваться при получении товара. В зависимости от способа платежа покупателю начисляют комиссию. Поэтому японец, прежде всего, удостовериться в том, каким способом ему можно будет оплатить товар, избегая взимания комиссионных сборов.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Во-вторых, совершая покупки в Интернет- магазине, японец обращает внимание на оплату доставки товара — нужно ли оплачивать товар при доставке, либо доставка будет бесплатной. Поэтому, прежде чем японец нажмет на клавишу клавиатуры компьютера, он проверит правильность суммы покупки и оплату ее доставки. Как правило, если покупка в Интернет-магазине производится на большую сумму, то ее доставка может быть бесплатной. Японцы поэтому предпочитают в целях экономии заказывать по Интернету одновременно несколько товарных позиций, что, естественно, увеличивает общую стоимость заказа и освобождает покупателя от оплаты услуг доставки.
В-третьих, японцы по достоинству оценивают преимущества покупок в Интернет-магазине, исходя из соображений экономии времени и ненужности обходить различные магазины. Выбор необходимого товара можно сделать на экране домашнего компьютера. Кроме того, японский покупатель обычно просматривает сайты нескольких магазинов, которые предлагают одноименную продукцию, и выбирает из них тот, который предоставляет наиболее дешевый вариант.
В-четвертых, многие компании предлагают своим покупателям, и, в первую очередь тем, кто обратился к ним впервые, пробные образцы тех или иных товаров. Японцы никогда не отказываются от этих предложений, так как получают бесплатную возможность определить, подходит ли им этот товар или нет.
(Продолжение следует)