• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
168 дней
Дата экзамена
4
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Что ребенок должен знать о коммерческой рекламе

Печать

Современное потребительское общество похоже на поле битвы, на котором постоянно сражаются друг с другом множество фирм и компаний. Бьются они за внимание к себе со стороны потенциальных покупателей. Для усиления психологического воздействия на покупателя эти компании используют все современные средства обработки массового сознания. Наиболее действенным из них считается коммерческая реклама в СМИ. Без нее не обходится ни одна маркетинговая кампания. Очевидно, что коммерческая реклама — платная. Распространяется она через средства массовой информации, через наружную рекламу, рекламные проспекты. Во всех случаях агитация направлена на «приглашение» потребителей приобрести тот или иной товар у определенной торговой фирмы определенной марки или бренда. Цель коммерческой рекламы очевидна — подвигнуть покупателя, находящегося среди изобилия одноименных видов продукции, выбрать и приобрести товар конкретного производителя. Для этого реклама должна воздействовать на эмоции человека и его подсознание.

#Японский язык- как много в этом звуке! #Хочу учить японский язык #Японский лингвистический центр #Познать Японию через японский язык #Разговорный японский для общения

Потенциальный покупатель, однако, должен учитывать, что реклама всегда субъективна и дает ему о товаре лишь одностороннюю информацию, выгодную товаропроизводителям. Поэтому первостепенная задача потребителя в современном потребительском обществе — научиться распознавать товар не столько по рекламе, сколько анализируя самостоятельно все его достоинства и недостатки. Воспитывая ребенка, японские родители обучают его этим навыкам с тем, чтобы ребенок не становился бы легкой добычей распространителей коммерческой рекламы, не поддавался бы на их разнообразные ухищрения и не доверял бы красочной рекламе.

Итак, что советуют японские родители своим детям, знакомя их с секретами обмана покупателя в коммерческой рекламе: 1. Чаще всего ребенок сталкивается с рекламой по телевидению. Поэтому родители сообщают ему информацию о наличии определенных приемов в продвижении товара с помощью рекламы на телевидении:

— вначале на экране звучит название товара, которое телезритель дол- жен запомнить;

— затем звучит цена рекламируемого товара;

— далее реклама рассказывает о всех мыслимых и немыслимых достоинствах товара;

— после этого рекламодатель обращает внимание зрителя на некоторые важные потребительские свойства товара;

— родители предупреждают своих детей о том, что чем длиннее реклама, тем меньше она заслуживает доверия, так как речь идет о четком желании производителя навязать покупателю товар любыми средствами.

(Продолжение следует)