Что ребенок должен знать о правилах пользования автоматами по продаже потребительских товаров — «дзидо хамбайки» (часть 2)
В последнее время в Японии появились «интеллектуальные торговые автоматы», которые предлагают продукцию, «учитывая» состояние здоровья покупателя, его возраст, пол и т. п. особенности его организма. К примеру, покупателям старшего возраста автомат может предложить вкусный зеленый чай, а молодым покупателям, которые еще не достигли зрелого возраста, когда следует обращать внимание на артериальное давление или работу сердца, автоматы могут предлагать не менее вкусный кофейный напиток. Кроме того, женщинам «интеллектуальный автомат» может предложить напитки с пониженным содержанием сахара, так как в своем большинстве молодые женщины действительно стараются употреблять продукты с пониженным содержанием сахара для того, чтобы «сохранить фигуру». Детям «умные автоматы» продают только безалкогольные напитки, исключая продажу пива и иных напитков, содержащих алкоголь.
#Поэзия японского языка #иероглифические учебники японского языка #Японский лингвистический центр #Читайте текст на японском языке без словаря #Представительство японского института иностранных языков в Москве — обучение японскому языку
Очевидно, что далеко не всегда возраст покупателя или его пол и состояние здоровья подходят под «стандарты», заложенные в программах автоматов. Однако автоматы хорошо различают «среднестатистического» покупателя. Предлагаемая «хамбайки» продукция может варьироваться также в зависимости от времени суток, сезона, температуры воздуха. Летом, днем, при повышенной температуре автомат будет предлагать покупателю ассортимент прохладительных напитков. А вот зимой, когда повышенным спросом пользуются горячие напитки, автоматы с новой технологией предлагают покупателю горячий чай или кофе. Разработчиком новых систем автоматов является компания «JR East Water Business», которая оснащает свои автоматы удобным «touchscreen» вместо привычных клавишей с кнопками. Первые партии «умных автоматов» появились на улицах Токио в 2010 г., а с 2011 г. в крупных городах страны было подключено более тысячи автоматов, способных распознавать человеческие лица по полу и возрасту.
(Продолжение следует)