Особая любовь японцев к водонепроницаемым телефонам (часть 2)
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Даже южнокорейская корпорация LG, которая никогда не выпускала и не планировала производить водонепроницаемые смартфоны, в попытке закрепиться на японском рынке сделала для себя исключение и стала завозить в Японию свои эксклюзивные модели. Кен Хонг, директор по международным связям LG, в обязанность которого входило изучение специфики рынков стран, куда направлялась продукция компании, утверждал, что для японского потребителя водонепроницаемость куда важнее, чем даже возможность сменить батарейку питания.
Бум с водонепроницаемыми мобильными телефонами в Японии начался еще в 2005 г. с появлением на рынке модели мобильного телефона Casio Canu 502S, которая привлекла к себе большое внимание покупателей. А в 2010 г. в Японии уже появился первый водонепроницаемый смартфон от Motorola, а наиболее популярные смартфоны от Samsung и Apple, которые также стали изготовляться в водонепроницаемом варианте, появились на японском рынке совсем недавно. iPhone стал таковым только в 7-ой модели, а Samsung — стал выпускать гаджеты не боящиеся воды, только начиная с модели Galaxy S5. Наконец, у японцев появился полный ряд смартфонов, которыми можно пользоваться в удобных и привычных для них условиях. Из этого ряда несколько выбивается только Google, который теряет японский рынок, потому что его последняя модель Pixel не обладает водонепроницаемой способностью.
#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве
Задумываясь о причинах столь необычной потребности японцев к водонепроницаемым смартфонам, понимаешь, что истоки кроются отчасти в национальной культуре, которая обычно непонятна консервативному европейцу. Рядовой японец, особенно молодежь, настолько привязаны к своему смартфону, что тот неотступно следует за своим владельцем повсюду. Японцам особенно важна водонепроницаемость, потому что они привыкли брать свои смартфоны прямо в душ, где они могут отвечать на звонки и сообщения, играть в игры, сидеть в социальных сетях и особенно делать селфи. Другими словами, японцы привыкли пользоваться мобильными телефонами по их обычному назначению в не совсем обычном для этого месте. Отказываться от этой привычки японцы не видят необходимости, поэтому на японском рынке можно легко подобрать себе любую водонепроницаемую модель телефона и смартфона по своему вкусу и пристрастиям.