• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
29 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Культура обслуживания в Японии

Печать

Культура обслуживания покупателей в японской розничной торговле — многолика — в ней одновременно сосуществуют модели, родившиеся в разные исторические эпохи. Эта культура формировалась в традиционных японских лавочках, пахнущих деревом или японскими сладостями, она продолжалась в громадных гипермаркетах, окруженных эстакадами и парковками. Культ обслуживания покупателей в Японии всегда воспринимался самими японцами, как абсолютно естественное и нормальное явление, к которому они давно привыкли, а порой даже и не замечают, считая это само собой разумеющимся делом.

Французские исследователи из университета Сорбонны Гадри, Жани-Катрис и Рибо провели сравнительный анализ функционирования японской системы розничной торговли с другими странами по набору оказываемых покупателю услуг, т.е. по тому показателю, который на профессиональном языке называется «полезные характеристики» розничной торговли. 1) Они пришли к выводу, что набор предоставляемых услуг и уровень их качества в японской розничной торговле значительно выше, нежели во Франции или в других европейских странах. И одним из определяющих факторов этого является экстенсивный вариант развития японской системы торговли с использованием большого числа сотрудников и большого числа магазинов на 1 тыс. жителей, которые и обеспечивают высокий уровень обслуживания покупателей в магазинах.

#Знать японский язык как самурай #Хирагана и катакана в японском языке #как выучить японские иероглифы #уровни японского языка #японская речь японского императора #японский лингвистический центр

Соотношение население/магазины в некоторых промышленно развитых странах мира в начале ХХI-го в. 

Страна

Количество магазинов, тыс. ед.

Население, млн. чел.

Количество магазинов
на 1000 жителей

Число жителей
на 1 магазин

Франция

326,2

66,9

5,6

177,5

Великобритания

306,6

64,9

5,3

190,5

США

977,4

320, 1

3,8

266,7

Япония

1 500,0

126,2

12,2

81,8

 

На оплате труда продавцов в Японии — не принято экономить. Их тщательно подбирают и отбирают. Главное для японского торгового менеджмента — постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей, добиваться того, чтобы покупателю было приятно заходить в магазины и хотелось это делать на регулярной основе.

(Продолжение следует)