Тест 13 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Как правильно опытный продавец должен заполнить благодарственную открытку, адресованную постоянным покупателям магазина.
Варианты ответа: 1. В самом начале текста открытки продавец должен обратиться к покупателю, используя максимально вежливые обороты речи.
2. В открытке продавец может выразить благодарность магазина, применяя, в том числе и веселые выражения.
3. Продавец может использовать в тексте открытки дружеское обращение к покупателю, подчеркивая тем самым близкий характер их отношений.
Правильный ответ- ответ № 1
#Японский язык- как много в этом звуке! #Хочу учить японский язык #Японский лингвистический центр #Познать Японию через японский язык #Разговорный японский для общения
Оценка ответов в баллах:
1. В самом начале текста открытки продавец должен обратиться к покупателю, используя максимально вежливые обороты речи-3.
2. В открытке продавец может выразить благодарность магазина, применяя, в том числе и веселые выражения −0.
3. Продавец может использовать в тексте открытки дружеское обращение к покупателю, подчеркивая тем самым близкий характер их отношений −0.
КОММЕНТАРИЙ:
Письменная благодарность от имени магазина своему постоянному покупателю, выраженная в форме красивой поздравительной открытки — есть важный инструмент в работе с постоянными клиентами. Однако восприятие покупателем такого рода благодарности зависит от того, насколько правильно продавец составил текст.
Вариант ответа № 2, в котором продавец использует в тексте открытки смайлики и прочие аналогичные элементы современного «виртуального языка» превращают уважительное письмо в легкомысленную открытку.
Кроме того, если открытка с благодарностью адресована старшему по возрасту человеку и ее автор применяет такую несерьезную символику, то адресат вообще может принять это за оскорбление. Впрочем, и младшему по возрасту клиенту, которому магазин хочет выразить благодарность за сделанные покупки, направлять открытки со смайликами также не следует.
#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка
Оптимальным является вариант ответа № 1.
Опытный продавец знает, что самой большой благодарностью для покупателя является проявление к нему со стороны администрации магазина и его сотрудников знаков уважения, почтения и внимания. «Железное правило» при составлении текстов благодарственных открыток гласит, что даже покупателям, с которыми сложились доверительные, близкие отношения не следует переходить на фамильярный язык, а обращаться к ним надлежит с использованием только самых вежливых оборотов речи.