Тест 2 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Как опытный продавец должен встретить покупателя, который только два часа назад посещал тот же магазин, но ничего не купил?
Варианты ответов:
1. Опытный продавец должен вновь поприветствовать покупателя, как ни в чем не бывало и предложить ему еще раз ознакомиться с ассортиментом выставленных на полках товаров. 2. Опытный продавец должен сообщить покупателю, что магазин рад видеть его повторно в своих стенах и выразить надежду, что на этот раз он сделает свой выбор.
3. Опытный продавец не должен напоминать покупателю, что он уже видел его в магазине несколько часов назад, и предложить примерить вещь, которая ему нравится.
Правильный ответ — ответ № 3.
#Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр
Оценка ответов в баллах:
1. Опытный продавец должен вновь поприветствовать покупателя, как ни в чем не бывало и предложить ему еще раз ознакомиться с ассортиментом выставленных на полках товаров-0.
2. Опытный продавец должен сообщить покупателю, что магазин рад видеть его повторно в своих стенах и выразить надежду, что на этот раз он сделает свой выбор-1.
3. Опытный продавец не должен напоминать покупателю, что он уже видел его в магазине несколько часов назад, и предложить примерить вещь, которая ему нравится-3.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
КОММЕНТАРИЙ:
Может случиться так, что покупатель, пробыв какое-то время в магазине, вышел из него без покупки, а спустя час- другой вновь вернулся в тот же магазин и стал заново внимательно изучать ассортимент товаров, выставленных для обозрения в торговом зале. Реакция опытного продавца в отношении такого покупателя должна быть корректной и предельно сдержанной.
Продавец должен понимать, что покупатель испытывает смущение за свой повторный визит в тот же магазин на протяжении короткого промежутка времени. Поэтому правильным ответом на действия опытного продавца можно считать ответ № 3, который ориентирован на то, чтобы помочь вернувшемуся покупателю вновь обрести уверенность в себе и помочь сделать желаемую покупку.
Вариант ответа № 2 слишком поспешен и не стоит с него начинать разговор с покупателем.
Вариант ответа № 1 слишком формальный и холодный. Он не располагает к общению.
Опытный продавец всегда должен уметь входить в положение клиента, верно читать его мысли, а в данном случае — подбодрить его добрыми словами поддержки и не дать почувствовать неловкость и смущение.