• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
154 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест 2 на определение продавца высшей квалификации

Печать

Вопрос: Как опытный продавец должен встретить покупателя, который только два часа назад посещал тот же магазин, но ничего не купил?

Варианты ответов:

1. Опытный продавец должен вновь поприветствовать покупателя, как ни в чем не бывало и предложить ему еще раз ознакомиться с ассортиментом выставленных на полках товаров. 2. Опытный продавец должен сообщить покупателю, что магазин рад видеть его повторно в своих стенах и выразить надежду, что на этот раз он сделает свой выбор.

3. Опытный продавец не должен напоминать покупателю, что он уже видел его в магазине несколько часов назад, и предложить примерить вещь, которая ему нравится.

Правильный ответ — ответ № 3.

#Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр

Оценка ответов в баллах:

1. Опытный продавец должен вновь поприветствовать покупателя, как ни в чем не бывало и предложить ему еще раз ознакомиться с ассортиментом выставленных на полках товаров-0.

2. Опытный продавец должен сообщить покупателю, что магазин рад видеть его повторно в своих стенах и выразить надежду, что на этот раз он сделает свой выбор-1.

3. Опытный продавец не должен напоминать покупателю, что он уже видел его в магазине несколько часов назад, и предложить примерить вещь, которая ему нравится-3.

#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке

КОММЕНТАРИЙ:

Может случиться так, что покупатель, пробыв какое-то время в магазине, вышел из него без покупки, а спустя час- другой вновь вернулся в тот же магазин и стал заново внимательно изучать ассортимент товаров, выставленных для обозрения в торговом зале. Реакция опытного продавца в отношении такого покупателя должна быть корректной и предельно сдержанной.

Продавец должен понимать, что покупатель испытывает смущение за свой повторный визит в тот же магазин на протяжении короткого промежутка времени. Поэтому правильным ответом на действия опытного продавца можно считать ответ № 3, который ориентирован на то, чтобы помочь вернувшемуся покупателю вновь обрести уверенность в себе и помочь сделать желаемую покупку.

Вариант ответа № 2 слишком поспешен и не стоит с него начинать разговор с покупателем.

Вариант ответа № 1 слишком формальный и холодный. Он не располагает к общению.

Опытный продавец всегда должен уметь входить в положение клиента, верно читать его мысли, а в данном случае — подбодрить его добрыми словами поддержки и не дать почувствовать неловкость и смущение.