• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
154 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест 45 на определение у продавца среднего уровня квалификации

Печать

Вопрос: Какую роль играет опытный продавец в коллективе сотрудников магазина?

Варианты ответов:

1. Он должен быть образцом для подражания со стороны молодых, неопытных продавцов. 2. Он должен стремиться к тому, чтобы быть опорой администрации в магазине.

3. Он должен всегда пытаться повышать уровень своей квалификации, не обращая внимание на критику со стороны.

Правильный ответ — ответы № 1 и № 2.

#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр

Оценка ответов в баллах:

1. Он должен быть образцом для подражания со стороны молодых, неопытных продавцов- 3.

2. Он должен стремиться к тому, чтобы быть опорой администрации в магазине-3.

3. Он должен всегда пытаться повышать уровень своей квалификации, не обращая внимание на критику со стороны-0.

КОММЕНТАРИЙ:

Не редко случается так, что отношения в коллективе сотрудников в одном и том же магазине не складываются ровными, возникают трения между старыми, опытными продавцами, с одной стороны, и новыми, которые совсем недавно пришли в коллектив, — с другой. Однако именно опытные продавцы должны брать на себе роль наставников молодых, помогать им в освоении этой трудной профессии, служить своего рода мостом, соединяющим опыт ветеранов торговли и вновь пришедших в нее.

Для того, чтобы опытным продавцам выполнять роль такого координатора, необходимо заручиться доверием, как пришедшей в магазин молодежи, так и администрации, стараться создавать в коллективе атмосферу стабильности и взаимного доверия. И тогда успехи коммерческой деятельности магазина будут на лицо, а объемы продаж- увеличатся.

Варианты ответов № 1 и № 2 полностью отвечают решению этих задач и потому могут рассматриваться, как оптимальные.

Вместе с тем, вариант ответа № 3, по сути, акцентирует внимание на том, что вопросы мастерства каждого продавца, его карьерного роста — решаются индивидуально. Однако нередко бывает, что опытный продавец в своем стремлении повысить индивидуальное мастерство может игнорировать мнение молодых работников, работать больше «на себя», чем заботиться о сплоченности всего коллектива. Такое поведение опытных сотрудников нередко вызывает законное недовольство молодых, провоцирует зависть и недоброжелательство с их стороны, разобщает коллектив. Опытные продавцы не должны игнорировать правила поведения в коллективе, выбиваясь из общей среды и утверждая, что только они знают, как лучше обслужить покупателя, как повышать уровень продаж в магазине.

#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!

Другими словами, опытные продавцы, в первую очередь, должны заботиться не о интересах своего карьерного роста, а оказывать помощь администрации по сплочению коллектива, в независимости от того, какое время каждый из сотрудников проработал в магазине.

Опытные продавцы — это прочная опора администрации, призванная служить во благо всех работников магазина. Опытные продавцы — это надежный мост между коллективом сотрудников магазина и его руководством. В этом и состоит их важная функциональная обязанность, о которой они не имеют права никогда забывать.