• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
154 дней
Дата экзамена
2
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест 42 на определение у продавца среднего уровня квалификации

Печать

Вопрос: Как продавец может снять стресс от перенапряжения на работе?

Варианты ответов:

1. Перед сном выпить бокал вина для снятия усталости.

2. Переключиться от мыслей о работе на приятные мысли и воспоминания из своей жизни.

3. Сохранять в своем сознании только положительные, оптимистические мысли и отгонять от себя все тревожные и пессимистические размышления. Правильный ответ- ответ № 3.

#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка

Оценка ответов в баллах:

1. Перед сном выпить бокал вина для снятия усталости −0.

2. Переключиться от мыслей о работе на приятные мысли и воспоминания из своей жизни-1.

3. Сохранять в своем сознании только положительные, оптимистические мысли и отгонять от себя все тревожные и пессимистические размышления −3.

КОММЕНТАРИЙ:

Известно, что рабочий день у сотрудника магазина складывается достаточно напряженно. Он должен постоянно общаться с покупателями, среди которых встречаются лица с тяжелым характером, психически нездоровые и больные люди. Однако продавец обязан поддерживать ровные, гармонические отношения со всеми клиентами. Он также должен оставаться доброжелательным в своем трудовом коллективе, должен уметь разрешать производственные проблемы, например, с поставками новых коллекций, следить за ассортиментом и т.п. И, как правило, все эти проблемы не разрешаются сами по себе, не затрагивая нервную систему продавца. Профессионализм и опыт продавца заключаются в том, чтобы не поддаваться их негативному воздействию, уходить от стрессов, уметь правильно разрешать возникающие проблемы, научиться переключаться на приятные мысли и полноценно восстанавливаться в домашней обстановке.

#Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр Вариант ответа № 1 не может быть использован, так как регулярное употребление алкогольных напитков — не есть решение вопроса. Более того, применение такого метода может только навредить здоровью продавца, оставить нежелательные последствия на всю жизнь.

Вариант ответ № 2 только частично может помочь в решении проблемы снятия стрессов, так как заниматься своим любимым делом, хобби можно только в свободное время или в выходные дни. На неделе каждый рабочий день продавца включает в себя массу проблем и трудностей, и заниматься дополнительно еще каким-то другим делом, пусть даже и любимым, не всегда представляется возможным.

Разумеется, каждый продавец имеет свои методы релаксации, снятия стрессового напряжения. Однако вариант ответа № 3, содержащий рекомендации по воспитанию в себе «оптимистического настроения», можно признать оптимальным. Такой метод предполагает расстановку правильных акцентов при определении проблемы, нацеливает человека на положительный настрой и уверенность в возможности их преодоления, формирует стремление к получению только отличных результатов. Продавец, успешно освоивший эти методы, может смело рассчитывать на то, что источник его раздражения и нервного перенапряжения на работе будет исключен из его жизни.

И самое важное — продавец должен научиться правильно реагировать на критику своего руководства, равно, как и на жалобы со стороны покупателей. «Позитивный настрой», с которым продавец приходит на работу в магазин, должен стать стимулом к совершенствованию методов его трудовой деятельности и не давать повод окружающим делать вам лишний раз замечания по пустякам. Другими словами, старайтесь любой «минус» в жизни оборачивать в «плюс».