Тест 37 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Насколько продолжительным может быть общение продавца с постоянным клиентом магазина?
Варианты ответов:
1. В случае, если в магазине много посетителей, то продолжительный разговор продавца даже с постоянным покупателем — нежелателен.
2. Продолжительный разговор продавца с покупателем возможен, но только в том случае, если он не касается личных проблем последнего.
3. Продавец может беседовать с покупателем без ограничения времени, но до того момента, пока тот сам не пожелает прервать беседу. Правильный ответ- ответы № 1 и № 2.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Оценка ответов в баллах:
1. В случае, если в магазине много посетителей, то продолжительный разговор продавца даже с постоянным покупателем — нежелателен-3.
2. Продолжительный разговор продавца с покупателем возможен, но только в том случае, если он не касается личных проблем последнего −3.
3. Продавец может беседовать с покупателем без ограничения времени, но до того момента, пока тот сам не пожелает прервать беседу −0.
КОММЕНТАРИЙ:
Постоянный клиент подошел в магазине к знакомому продавцу. Он не раз совершал здесь много покупок, и продавец его хорошо знает и не раз обслуживал. Между ними завязалась естественная, дружеская беседа. Продавец искренне стал интересоваться у покупателя его состоянием здоровья, его делами, здоровьем родных и близких. Но как долго допустимо, чтобы продавец магазина беседовал с одним покупателем. Правильными ответами следует признать варианты № 1 и № 2, где подчеркивается, что продавец, уделяя внимание постоянному клиенту, не должен забывать о других покупателей, и он также не должен беседовать по вопросам личной жизни покупателя.
Вариант ответа № 3 рекомендует, по сути, не обращать внимание на других покупателей, что не допустимо и противоречит поведенческой этике продавца. Поэтому, когда в магазине много других посетителей, продавец должен уметь деликатно заканчивать беседу с клиентами вовремя.
Иными словами, разговаривая с постоянным клиентом, продавец никогда не должен забывать о присутствии в магазине других покупателей.