Тест 33 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как продавец может снять стресс от перенапряжения на работе?
Варианты ответов:
1. Перед сном выпить бокал вина для снятия усталости.
2. Переключиться от мыслей о работе на приятные мысли и воспоминания из своей жизни.
3. Сохранять в своем сознании только положительные, оптимистические мысли и отгонять от себя все тревожные и пессимистические размышления. Правильный ответ- ответ № 3.
#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка
Оценка ответов в баллах:
1. Перед сном выпить бокал вина для снятия усталости −0.
2. Переключиться от мыслей о работе на приятные мысли и воспоминания из своей жизни-1.
3. Сохранять в своем сознании только положительные, оптимистические мысли и отгонять от себя все тревожные и пессимистические размышления −3.
КОММЕНТАРИЙ:
Известно, что рабочий день у сотрудника магазина складывается достаточно напряженно. Он должен постоянно общаться с покупателями, среди которых встречаются лица с тяжелым характером, психически нездоровые и больные люди. Однако продавец обязан поддерживать ровные, гармонические отношения со всеми клиентами. Он также должен оставаться доброжелательным в своем трудовом коллективе, должен уметь разрешать производственные проблемы, например, с поставками новых коллекций, следить за ассортиментом и т.п. И, как правило, все эти проблемы не разрешаются сами по себе, не затрагивая нервную систему продавца.
Профессионализм и опыт продавца заключаются в том, чтобы не поддаваться их негативному воздействию, уходить от стрессов, уметь правильно разрешать возникающие проблемы, научиться переключаться на приятные мысли и полноценно восстанавливаться в домашней обстановке. #Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр Вариант ответа № 1 не может быть использован, так как регулярное употребление алкогольных напитков — не есть решение вопроса. Более того, применение такого метода может только навредить здоровью продавца, оставить нежелательные последствия на всю жизнь.
Вариант ответ № 2 только частично может помочь в решении проблемы снятия стрессов, так как заниматься своим любимым делом, хобби можно только в свободное время или в выходные дни. На неделе каждый рабочий день продавца включает в себя массу проблем и трудностей, и заниматься дополнительно еще каким-то другим делом, пусть даже и любимым, не всегда представляется возможным.
Разумеется, каждый продавец имеет свои методы релаксации, снятия стрессового напряжения. Однако вариант ответа № 3, содержащий рекомендации по воспитанию в себе «оптимистического настроения», можно признать оптимальным. Такой метод предполагает расстановку правильных акцентов при определении проблемы, нацеливает человека на положительный настрой и уверенность в возможности их преодоления, формирует стремление к получению только отличных результатов.
Продавец, успешно освоивший эти методы, может смело рассчитывать на то, что источник его раздражения и нервного перенапряжения на работе будет исключен из его жизни.
И самое важное — продавец должен научиться правильно реагировать на критику своего руководства, равно, как и на жалобы со стороны покупателей. «Позитивный настрой», с которым продавец приходит на работу в магазин, должен стать стимулом к совершенствованию методов его трудовой деятельности и не давать повод окружающим делать вам лишний раз замечания по пустякам. Другими словами, старайтесь любой «минус» в жизни оборачивать в «плюс».