Японец всегда ищет пути к победам, а не оправдание своим неудачам
Люди отличаются друг от друга не только уровнем своего интеллекта, но и по своему отношению к жизни, к окружающим, к выполняемой ими работе. Но даже если взять людей схожих своим отношением к жизни, к работе, то даже среди них можно выделить два принципиально не похожих друг на друга типа характера: одни — это «победители», которые всегда в жизни добиваются побед и никогда не отступают от намеченных целей; другие — это люди из категории «побежденных», которые вместо поиска путей решения проблем, активно ищут оправдания своим неудачам. Они стремятся, в первую очередь, во что бы то ни стало спасти свое лицо, и не ставят задач реализовать поставленные цели.
Рассмотрим поведение этих двух групп людей на примере работников сферы торговли. Среди первых можно найти немало предприимчивых продавцов, которые умудряются, например, успешно продать холодильники... жителям Крайнего Севера или которые способны уговорить приобрести обувь человека, который традиционно привык ходить босиком. Такие продавцы имеют не столько особый талант, сколько решимость доводить дело до конца, т.е. побудить покупателя непременно совершить покупку товара, в котором последний даже и не нуждается.
Людей такого рода отличает особое отношение к жизни, свое понимание счастья. Они ориентируют себя на достижение конечного результата.
Однако в жизни есть немало и таких, которые настроены ко всему пассивно. Эти люди не будут настаивать на приобретении покупателем не нужных ему товаров, они легко «отпустят» покупателя из магазина, не побудив его совершить покупку. Люди такого склада характера зачастую будут лениво вести разговоры с потенциальным покупателем, заранее будучи уверенными, что все равно он ничего не купит в магазине. Вместе с тем, покупатель — натура интуитивная, он чувствует внутренний настрой и темперамент продавца. Если последний пассивен в разговоре с ним, если он не демонстрирует внутреннюю уверенность в качестве предлагаемого товара, то в этом случае покупатель никогда не приобретет его товар.
Другими словами, если продавец ищет самые разные креативные способы решения задачи непременно продать товар покупателю, то вероятность положительного решения этой задачи высока. Такие люди принадлежат к разряду «победителей». И наоборот, люди пассивные, ищущие оправдание своим неудачам, попадают в разряд «побежденных». Они заранее убеждены, что у них нет никаких шансов добиться нужного результата. Их сознание занято не поиском путей решения задач, а поиском аргументированного оправдания своих неудач.
Таким образом, одна и та же категория людей, представители которой имеют один и тот же умственный потенциал, но отличаются друг от друга своей внутренней энергетикой и складом характера, в аналогичных внешних условиях приходят к совершенно различным результатам.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка
В поисках счастья японцы прилагают усилия к решению любых проблем, а не идут по более простому и легкому пути — не изобретают оправданий своим провалам и неудачам!