В совершенстве овладевайте телефонным этикетом
Японцы уделяют большое внимание телефонному этикету, под которым понимают умение приветливо, вежливо, но по-деловому четко отвечать на любые звонки, квалифицированно принимать входящую информацию и, по возможности, оказывать помощь и содействие звонящему абоненту.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
В Японии принято специально обучать сотрудников разговаривать по телефону. Причем такая подготовка носит длительный характер, требует усилий по шлифовке тембра голоса, хороших знаний вежливого японского языка, определенной психологической тренировки и т.п. Голос сотрудника, принимающего звонок, должен всегда звучать завораживающе, он должен как бы «обволакивать» абонента своей приветливостью, создавая максимально благоприятное впечатление о компании и о работающих в ней сотрудников.
(Продолжение следует)