Тест 40 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как следует вести себя продавцу с постоянным клиентом, когда в магазине много покупателей?
Варианты ответов: 1.Продавец может свернуть разговор с рядовым покупателем и переключить внимание на постоянного клиента.
2. Не прерывая разговор с рядовым покупателем, обратить свой взор в сторону ожидающего его постоянного клиента и дать ему понять, чтобы тот немного подождал.
3. Продавец вообще не должен смотреть в сторону постоянного клиента, чтобы не обнадеживать его скорым завершением обслуживания рядового покупателя.
Правильный ответ- ответ № 2.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценки ответов в баллах:
1. Продавец может свернуть разговор с рядовым покупателем и переключить внимание на постоянного клиента- 0.
2. Не прерывая разговор с рядовым покупателем, обратить свой взор в сторону ожидающего его постоянного клиента и дать ему понять, чтобы тот немного подождал- 3.
3. Продавец вообще не должен смотреть в сторону постоянного клиента, чтобы не обнадеживать его скорым завершением обслуживания рядового покупателя −0.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр
КОММЕНТАРИЙ:
Продавец замечает в толпе покупателей своего постоянного клиента. Он готов все бросить и переключить на него свое внимание. Однако он еще не закончил обслуживание рядового покупателя, который пришел первым. Все другие продавцы также заняты своими покупателями. В такой деликатной ситуации продавцу необходимо принять единственно правильное решение с тем, чтобы не обидеть постоянного клиента магазина своим невниманием к нему.
Практика показывает, что покупатели не любят ждать, пока продавец освободиться. Три минуты, проведенные в разговоре с продавцом, и три минуты ожидания продавца, пока тот освободиться, — для покупателя это совершенно разные ощущения, хотя по времени это один и тот же период. Продавцы хорошо знают, что не должны допускать в своей работе, чтобы покупатель их ждал. Но они не всегда могут сделать так, чтобы каждый клиент, пришедший в магазин, сразу был бы охвачен их вниманием и обслужен по высшему разряду. Поэтому, когда в торговом зале много покупателей, постоянный клиент не должен думать, что его игнорируют или что про него забыли и не обращают внимание. Поэтому до тех пор, пока продавец не освободится от обслуживания рядового покупателя, вариант ответа № 2 представляется наиболее разумным способом решения проблемы.
Вариант ответа № 1- неприемлем, так как ставит в сложное положение не столько рядового покупателя, которого продавец невольно «бросил» на полпути, сколько постоянного клиента, ради внеочередного обслуживания которого продавцу пришлось пойти на нарушение производственной дисциплины и этики продавца.
Продавец всегда должен помнить о ранимых чувствах покупателя и исходить из его интересов, поэтому вариант ответа № 3 также не приемлем.