Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: С какой стороны покупателя должен находиться продавец во время разговора с ним.
Варианты ответов:
1. Продавец должен находиться параллельно покупателю с тем, чтобы клиенту было бы комфортно рассматривать и изучать товар и по ходу дела- задавать конкретные вопросы продавцу.
2. Продавец должен стоять прямо напротив покупателя, чтобы иметь возможность давать ему подробные разъяснения.
3. Расположение продавца по отношению к покупателю и товару должно иметь форму углов воображаемого треугольника. Правильный ответ- ответ № 3.
Оценка ответов в баллах: 1. Продавец должен находиться параллельно покупателю с тем, чтобы клиенту было бы комфортно рассматривать и изучать товар и по ходу дела- задавать конкретные вопросы продавцу — 0. 2. Продавец должен стоять прямо напротив покупателя, чтобы иметь возможность давать ему подробные разъяснения- 0. 3. Расположение продавца по отношению к покупателю и товару должно иметь форму углов воображаемого треугольника-3.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр
КОММЕНТАРИЙ:
В процессе беседы с покупателем продавец старается предоставить ему наиболее полную информацию о товаре. Как ни странно, но в этот момент важным для принятия покупателем решения о покупке является местоположение продавца по отношению к клиенту. С этой точки зрения, наиболее оптимальным расположением продавца можно признать нахождение его внутри воображаемого треугольника: продавец — товар- покупатель, о чем идет речь в варианте ответа № 3.
При этом следует учитывать, что если продавец во время беседы будет стоять прямо напротив покупателя, то это может создать у последнего излишнее психологическое напряжение. Также неудачным можно признать и расположение продавца по отношению к покупателю, предлагаемое в варианте ответа № 1. В этом случае покупатель может рассматривать ситуацию, как оказание на него давления со стороны продавца в целях покупки товара.