Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: Как должен вести себя продавец в то время, когда покупатель в примерочной комнате примеряет готовое платье или обувь?
Варианты ответов:
1. Если речь идет о примерке пары обуви, то продавец должен подготовить товар к примерке, а именно: расслабить шнурки или расстегнуть молнию на полуботинке.
2. В примерочной комнате продавец должен убедиться, что ее шторки или дверцы плотно задергиваются.
3. Голосом обозначать свое физическое присутствие около примерочной комнаты, нарочито громко произнося такие фразы, как «Добро пожаловать!», «Большое спасибо!». Правильный ответ — ответы 1 и 2.
#Японский язык- как много в этом звуке! #Хочу учить японский язык #Японский лингвистический центр #Познать Японию через японский язык #Разговорный японский для общения
Оценка ответов в баллах:
1. Если речь идет о примерке пары обуви, то продавец должен подготовить товар к примерке, а именно: расслабить шнурки или расстегнуть молнию на полуботинке- 3.
2. В примерочной комнате продавец должен убедиться, что ее шторки или дверцы плотно задергиваются −3.
3. Голосом обозначать свое физическое присутствие около примерочной комнаты, нарочито громко произнося такие фразы, как «Добро пожаловать!», «Большое спасибо!» — 1.
КОММЕНТАРИЙ:
Покупатель, изучив ассортимент магазина, сообщает продавцу о том, что хотел бы примерить изделие. Речь может идти о готовом платье или обуви. При этом продавец должен проводить клиента в примерочную комнату. Когда посетитель вошел в примерочную, продавцу желательно выполнить действия, обозначенные в пункте 1 и 2. Важно при этом успокоить покупателя словами «Вам не следует торопиться, спокойно примеряйте ваш костюм, брюки, платье». Иногда, можно просто молча находиться около примерочной, дабы не раздражать покупателя, полностью, исключая его мысли о возможном подсматривании со стороны продавца. А такие слова, как «Добро пожаловать!» или «Большое спасибо!» в момент примерки — просто неуместны.