Крупные покупки (часть 2)
Оплачивая в магазине крупные покупки, существует опасность утраты «бдительности» в отношении небольших сумм. Например, когда продавец предлагает «заодно» оплатить дополнительные услуги (по доставке или упаковки и т.п.), то неискушенному покупателю может показаться, что сумма платежей такого рода — незначительна и не стоит от них отказываться. Вместе с тем, в Японии при осуществлении крупной покупки магазин может предложить дополнительную скидку, однако японец всегда при этом подумает, а нужна ли она ему.
В Японии фирмы, продвигая до потребителя свой дорогостоящий товар, предлагают ему получить «бесплатный купон» на дорогостоящую покупку. Это становится возможным при условии, если покупатель ежемесячно совершал покупки в одном и том же универмаге в течение года. Сумма «бесплатного купона» обычно соответствует сумме среднемесячных затрат покупателя в данном магазине. Иначе говоря, покупатель как бы получает бонусные проценты с банковского вклада.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Расчет при этом выглядит следующим образом. Например, если японский покупатель каждый месяц тратил в магазине 6 тыс. иен, то вся потраченная им сумма составит 72 тыс. иен (6 тыс. иен Х 12 месяцев = 72 тыс. иен). При выполнении этих условий японец может рассчитывать на получение бесплатного купона на сумму в 6 тыс. иен для покупки любого нужного ему товара.
Туристические компании или авиакомпании Японии также могут предлагать своим клиентам различные бонусные услуги. Разумеется, эти бонусы различаются в зависимости от компании, но, тем не менее, получаемые потребителем услуг скидки выше банковских ставок на депозиты.
(Продолжение следует)