Покупки по Интернету (часть 2)
В-пятых, японцы хорошо осведомлены о тех минусах, которые таят в себе покупки через Интернет. К ним, в первую очередь, относится необходимость предоставления на сайте своих персональных данных. Поэтому японцы предпочитают пользоваться только проверенными сайтами, которые оснащены надежными системами безопасности. Интернет-магазин особенно опасен тем, что одним кликом можно совершить покупки, надобность в которых иногда бывает сомнительной. Для того, чтобы не утратить чувство реальности, японцы несколько часов пребывают в раздумьях прежде, чем они подтвердят на компьютере свое решение о покупке.
#Поэзия японского языка #иероглифические учебники японского языка #Японский лингвистический центр #Читайте текст на японском языке без словаря #Представительство японского института иностранных языков в Москве — обучение японскому языку
Японец знает о том, что, покупая вещи в Интернет-магазине, он лишает себя удовольствия подержать выбранный товар в руках, убедиться в его качествах. Поэтому, если у японца есть малейшая возможность посмотреть аналогичную вещь в магазине, то он вначале удостовериться в том, что это — именно то, что ему нужно, и только после этого подтвердит покупку в интернете.
Действительно, цены в Интернет-магазине, как правило, бывают ниже, чем в обычных магазинах. Это связано с тем, что организаторы Интернет торговли экономят немалые средства на оплате аренды помещений, складов, существенно экономят на оплате персонала. Именно эти факторы лежат в основе более низкой цены товара, что и привлекает покупателей. Однако при этом японцы никогда не забывают о негативных сторонах такой торговли, о тех опасностях, которые могут поджидать их при заказах товаров по Интернету.