Что ребенок должен знать о коммерческой рекламе
Современное потребительское общество похоже на поле битвы, на котором постоянно сражаются друг с другом множество фирм и компаний. Бьются они за внимание к себе со стороны потенциальных покупателей. Для усиления психологического воздействия на покупателя эти компании используют все современные средства обработки массового сознания. Наиболее действенным из них считается коммерческая реклама в СМИ. Без нее не обходится ни одна маркетинговая кампания. Очевидно, что коммерческая реклама — платная. Распространяется она через средства массовой информации, через наружную рекламу, рекламные проспекты. Во всех случаях агитация направлена на «приглашение» потребителей приобрести тот или иной товар у определенной торговой фирмы определенной марки или бренда. Цель коммерческой рекламы очевидна — подвигнуть покупателя, находящегося среди изобилия одноименных видов продукции, выбрать и приобрести товар конкретного производителя. Для этого реклама должна воздействовать на эмоции человека и его подсознание.
#Японский язык- как много в этом звуке! #Хочу учить японский язык #Японский лингвистический центр #Познать Японию через японский язык #Разговорный японский для общения
Потенциальный покупатель, однако, должен учитывать, что реклама всегда субъективна и дает ему о товаре лишь одностороннюю информацию, выгодную товаропроизводителям. Поэтому первостепенная задача потребителя в современном потребительском обществе — научиться распознавать товар не столько по рекламе, сколько анализируя самостоятельно все его достоинства и недостатки. Воспитывая ребенка, японские родители обучают его этим навыкам с тем, чтобы ребенок не становился бы легкой добычей распространителей коммерческой рекламы, не поддавался бы на их разнообразные ухищрения и не доверял бы красочной рекламе.
Итак, что советуют японские родители своим детям, знакомя их с секретами обмана покупателя в коммерческой рекламе: 1. Чаще всего ребенок сталкивается с рекламой по телевидению. Поэтому родители сообщают ему информацию о наличии определенных приемов в продвижении товара с помощью рекламы на телевидении:
— вначале на экране звучит название товара, которое телезритель дол- жен запомнить;
— затем звучит цена рекламируемого товара;
— далее реклама рассказывает о всех мыслимых и немыслимых достоинствах товара;
— после этого рекламодатель обращает внимание зрителя на некоторые важные потребительские свойства товара;
— родители предупреждают своих детей о том, что чем длиннее реклама, тем меньше она заслуживает доверия, так как речь идет о четком желании производителя навязать покупателю товар любыми средствами.
(Продолжение следует)